Калмаюрское сельское поселение
Чердаклинский район Ульяновская область

Антикоррупционная экспертиза

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЛМАЮРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 июля 2021 г.                                                                                             № 33

с. Татарский Калмаюр

О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и их проектов

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», администрация муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и  их проектов.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

Глава администрации муниципального

образования «Калмаюрское сельское поселение»

Чердаклинского района Ульяновской области                          В. Н. Болезнов

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования

«Калмаюрское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области

от  06.07.2021 г. № 33

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и их проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» (далее - Порядок) разработан в целях выявления коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» и их последующего устранения.

1.2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение».

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится главным специалистом – экспертом администрации муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» (далее -  специалистом администрации)  при проведении правовой экспертизы.

2.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение», затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение специалиста администрации, размещает этот проект на официальном сайте администрации муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» http://калмаюр.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проекты указанных нормативных правовых актов муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Калмаюрское сельское поселение» http://калмаюр.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем на 7 дней.

При этом повторное размещение указанных проектов нормативных правовых актов на официальном сайте администрации муниципального образования Калмаюрское сельское поселение» http://калмаюр.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном абзацами первым и вторым настоящего пункта, требуется только в случае изменения их редакции по итогам общественного обсуждения.

2.3. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта включаются в текст правового заключения, подготавливаемого специалистом администрации на проект нормативного правового акта.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов не выявлено, правовое заключение содержит информацию об отсутствии коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта. В листе согласования проекта нормативного правового акта специалистами указывается: «Прошел антикоррупционную экспертизу».

2.4. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, в правовом заключении отражаются положения проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и выявленных коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.5. Разработчик проекта нормативного правового акта обязан рассмотреть заключение специалиста администрации о результатах антикоррупционной экспертизы и представить свои возражения на отрицательное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, которые подлежат рассмотрению специалистом администрации.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения.

3.2. Задачами мониторинга являются:

а) своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

б) устранение выявленных коррупциогенных факторов.

3.3. Мониторинг проводится отраслевыми органами в соответствии с их компетенцией.

3.4. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

3.5. В случае, если должностные лица отраслевых органов, осуществляющие мониторинг в рамках своей компетенции, выявляют наличие в нормативных правовых актах норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанные должностные лица в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения коррупциогенных факторов направляют специалисту администрации соответствующие нормативные правовые акты для осуществления антикоррупционной экспертизы, проводимой в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3.6. При необходимости, на основании правового заключения специалистом администрации разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта об изменении или признании утративших силу нормативных правовых актов, по результатам антикоррупционной экспертизы которых были выявлены коррупциогенные факторы.

_______________

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie